Форум
Противостояние...

Денис Малявкин [11]
(08.10.2012 18:01)

Некоторые территории нашего города представляют большой интерес для обеих сторон - Закона и Беспредела, каждая из которых стремится получить контроль над этой территорией.

Давайте обсудим как бы вы хотели бороться за господством над тем или иным сегментом?

Страницы: Первая   1   2   3   4   5   6   7   Последняя

Azazello [7]
(08.10.2012 18:15)

Наступит момент,когда одна сторона будет постоянно побеждать...И усе)

Денис Малявкин (08.10.2012 18:16)

На каждой стороне есть свои могучие лидеры, Укурок, Эдельвейс =)


Денис Малявкин [11]
(08.10.2012 18:15)

Ну я предполагаю систему флага, как только в бою побеждает какая то сторона, то за эту сторону стоит дорого вмешаться, а за проигрывающую сторону вмешаться стоит бесплатно =)


Azazello [7]
(08.10.2012 18:15)

Другие прекратят играть просто)

Денис Малявкин (08.10.2012 18:17)

Почему ?


Operr [9]
(08.10.2012 18:16)

Помоему Мы все равно начинаем подходить к кланам)

Денис Малявкин (08.10.2012 18:17)

К кланам рано или поздно придем =) и это скоро будет =)


ЗориЗдесьТихие [17]
(08.10.2012 18:16)

Мути Ден я "ЗА"


-ESSE- [14]
(08.10.2012 18:21)

а за проигрывающую сторону вмешаться стоит бесплатно =)

вопрос в другом, будут те кто будет вмешиватся? если победа все время будет за одной стороной?

как обстоят дела с онлайном обеих сторон? ( вопрос повис на первой странице) с прокачкой обеих сторон с массовостью лвлов обеих сторон?
проблема в том что месяц крафт будет на одной из сторон и эта сторона являясь и так сильной, станет более сильной - соответственно ее не получится обойти той стороне которая и так в вечном проигрыше
догнать получится только при наличии адекватной торговли - именно адекватной чтоб она была выгодна как покупателю так и продавцу.
Ты сам знаешь о каком проекте я сейчас скажу - но там крафтить на продажу крайне не выгодно, только для себя - а если тут выгодно будет только для себя - то сторона держащая проиводство будет держать его вечно.

Денис Малявкин (08.10.2012 18:31)

Баланс примерно равныый, игроков 6 и выше уровня, для этого статистику надо снять, последнюю .

Денис Малявкин (08.10.2012 18:32)

На данный момент рынок еще не введен в игру, поэтому еще варианты торговли рассматриваются, как и чем и в какой форме.

Денис Малявкин (08.10.2012 18:32)

Тыж прекрастно понимаешь все зависит от того как с бороться мультами, рамками или модераторами....


Владимир Михайлов [13]
(08.10.2012 18:23)

Денис, Система флагов хороша на 1 час например или на какое то другое время, ну и на тех территориях которые захвачены открывается доступ к фарму ингредиентов для крафта,
то есть заняли территорию, пофармили определенное время кто успел, потом территория становиться в очередь для следующего перезахвата.

Денис Малявкин (08.10.2012 18:24)

Ну примерно так оно и должно быть, только с разницей что перезахват можно начать в любое время


Денис Малявкин [11]
(08.10.2012 18:23)

Это можно сбалансировать, противовес =)


ЗориЗдесьТихие [17]
(08.10.2012 18:23)

[i]Да ты успокойся, всё нормально будет[/i]


Владимир Михайлов [13]
(08.10.2012 18:27)

Что касаеться системы захватов, естественно время на регистрацию не менее 1 часа до боя, обьявить на весь чат что бы люди знали и включить таймер на локации которую атакуют.
и естественно не распределение не по уровням а по фракциям.

Денис Малявкин (08.10.2012 18:33)

Тут не обсуждается, без распределения по уровням, а 1 бой с большим колвом человек .. разделенных по сторонам Закон VS Беспредел

Страницы: Первая   1   2   3   4   5   6   7   Последняя

© 2012-2013 PlayFox LLC. Все права защищены.
По вопросам сотрудничества info@townwars.ru
Баги, вопросы и предложения bugs@townwars.ru

Добро пожаловать на официальный сайт бесплатной ролевой онлайн игры (online игры, mmorpg) «Городские войны». Браузерные ролевые игры (rpg) не требуют абонентской платы или обязательной установки специальных программ. Бесплатные игры, созданные по технологии Flash (флеш игры онлайн), также размещенные на этом сайте, разрешены к свободному распространению в некоммерческих целях. © 2011-2012 PlayFox LLC. Все права защищены.