Форум
Противостояние...

Денис Малявкин [11]
(08.10.2012 18:01)

Некоторые территории нашего города представляют большой интерес для обеих сторон - Закона и Беспредела, каждая из которых стремится получить контроль над этой территорией.

Давайте обсудим как бы вы хотели бороться за господством над тем или иным сегментом?

Страницы: Первая   1   2   3   4   5   6   7   Последняя

Денис Малявкин [11]
(08.10.2012 18:59)

Ну как вариант.


-ESSE- [14]
(08.10.2012 19:03)

камни встройки ИМХо будут с какогонить другого контента добыватся, нельзя че всё вешать только на зону добычи крафта)


Денис Малявкин [11]
(08.10.2012 19:05)

Я все таки склоняюсь что доступа к этому не имеет никто, пока тера нейтральна, на ней сидят НПСи и их надо оттуда выбить ...
Когда кто то начинает выбивать неписей, другая сторона может войти третьей стороной в бой, кто победит тот начнет перетягивать флажок на свою сторону ...
Как только флажок перешел на определенную границу - допустим флаг удерживался втечении 5 минут .... Тот кто к себе его перетянул, тот уже может начать пользоваться объектом ...
Если другая сторона начала отбивать ив первом бою отбила то флажок начался двигаться другую сторону .... и проходит через этап нейтральности и т.п.


Варяг [14]
(08.10.2012 19:06)

производство и добычу может сделать чтоб и одна сторона могла обе контролировать.а противоположная имела бы доступ ну скажем за пару сотен рублей

Денис Малявкин (08.10.2012 19:09)

Тоже как вариант


-ESSE- [14]
(08.10.2012 19:10)

Я все таки склоняюсь что доступа к этому не имеет никто, пока тера нейтральна, на ней сидят НПСи и их надо оттуда выбить ...

в таком случае мы имеем то что слабая сторона на веки останется слабой, ибо ты лишишь ее доступа к крафту вообще, а сильная будет становится более сильной, так как у нее будет бонус в виде крафта.
топаем по прежним граблям, благо что они не детские

Денис Малявкин (08.10.2012 19:11)

Я коп, лося коп =)) справимся =)))


-ESSE- [14]
(08.10.2012 19:12)

во, либо как Варяг предложил - такой вариант так же подходит к нейтральности - минус в дополнительной плате, как бы аренда крафта - подходит как варианту с нейтральной територие, либо если ее отсекать и одна сторона может владеть обеими териториями то за крафт на чужой територии прийдется платить


-ESSE- [14]
(08.10.2012 19:14)

Денис Малявкин (08.10.2012 19:11)

Я коп, лося коп =)) справимся =)))


не жить тебе если копы быиграют хоть один вар за територию - собственноручно подписался тока что , что администрация будет содействовать копам


3002987 [6]
(08.10.2012 19:45)

делать нападения на территорию так:
на нападение подать заявку на бой может глава клана ли тот у кого звание/авторитет находится в 10-30 лидера статистики.
Потом Пахан ( к примеру звание у того кто в топ 30 статистики) набирает команду для боя за территорию. У них соответственно на это время делается групповой чат. Мульты там ясно появиться не смогут.
У законников там офицеры рулят, всё точно так же.
Авторитет получает награды больше чем те кого он взял в группу ( например авторитет получает 25% остальное делится на группу, в группе должно быть не менее 10 человек)
Заявку на захват территории можно подавать 1 раз в 18 часов, один человек может делать заявки не чаще чем каждые 72 часа.
проигравшая команда теряет 5% от рейтинга у персонажа и денег какой то процент.


7КруговАда [13]
(08.10.2012 19:45)

Делайте, как Ессько сказало. Она фигни не посоветует


-ESSE- [14]
(08.10.2012 19:48)

3002987 [6]
(08.10.2012 19:45)
т.е. в захвате територии принимает участие 30-60 человек ( по 15-30 с каждой стороны) а остальные 200-300 онлайна ( на начало развития игры) идут лесом?)

Страницы: Первая   1   2   3   4   5   6   7   Последняя

© 2012-2013 PlayFox LLC. Все права защищены.
По вопросам сотрудничества info@townwars.ru
Баги, вопросы и предложения bugs@townwars.ru

Добро пожаловать на официальный сайт бесплатной ролевой онлайн игры (online игры, mmorpg) «Городские войны». Браузерные ролевые игры (rpg) не требуют абонентской платы или обязательной установки специальных программ. Бесплатные игры, созданные по технологии Flash (флеш игры онлайн), также размещенные на этом сайте, разрешены к свободному распространению в некоммерческих целях. © 2011-2012 PlayFox LLC. Все права защищены.